Электронный документороборот

Создавайте, редактируйте, обсуждайте и подписывайте документы электронной подписью на любом устройстве

Оставить заявку

Электронный документооборот

ЭДО позволяет обмениваться электронными документами со своими клиентами, поставщиками, контролировать взаиморасчёты с партнёрами или территориально удалёнными подразделениями,формировать отчётность и отправлять в налоговую.

Возможности электронной отчётности

  • Обмен документами с контрагентами
  • Регламенты движения документов с контролем исполнительской дисциплины
  • Пакетная квартальная тарификация
  • Роуминг со всеми операторами
  • Средства интеграции с внешними системами
  • Простое согласование документов
  • Уведомления о новых документах и мобильное приложение для оперативного контроля

200

1 500 ₽

Количество пакетов в год

1 200

6 000 ₽

Количество пакетов в год

3 000

13 500 ₽

Количество пакетов в год

5 000

20 000 ₽

Количество пакетов в год

10 000

30 000 ₽

Количество пакетов в год

Отправьте заявку на консультацию

После того, как вы оставите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и проконсультируем по интересующей вас услуге.

«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Часто задаваемые вопросы

Через электронный документооборот можно обмениваться различными видами документов, включая счета-фактуры, договоры, акты, заявления и прочие документы, которые могут быть созданы и переданы в электронном формате.

Для обеспечения безопасности электронного документооборота необходимо использовать современные технологии, такие как электронная подпись и шифрование данных. Также важно следить за безопасностью хранения электронных документов и ограничивать доступ к ним только уполномоченным лицам.

Через электронный документооборот нельзя обмениваться документами, которые подлежат нотариальному удостоверению или заверению в установленном порядке, а также документами, которые имеют ограничения на передачу в электронном формате в соответствии с законодательством.